Lifestyle

10 актеров Голливуда, которые заработали миллионы благодаря бизнесу, а не ролям в кино

12 июня 2025, 14:19

10 актеров Голливуда, которые заработали миллионы благодаря бизнесу, а не ролям в кино

Успешная актерская карьера — не единственный путь к финансовому триумфу. Некоторые звезды Голливуда сумели заработать значительно больше не на съемочной площадке, а благодаря предпринимательским талантам, передает Sports.kz со ссылкой на Rbc.ua.

Кто же из голливудских актеров превратил бизнес в главный источник дохода — узнайте в нашем материале на РБК-Украина (проект Styler).

Гвинет Пэлтроу

Goop — это уже давно не просто бренд, а настоящая империя стиля жизни, которая берет свое начало с... электронной рассылки.

В 2008 году Гвинет Пэлтроу, еще будучи активной актрисой, женой Криса Мартина (солиста Coldplay) и мамой, присылала подписчикам советы о здоровье и стиле.

10 актеров Голливуда, которые заработали миллионы благодаря бизнесу, а не ролям в киноГвинет Пэлтроу (фото: instagram.com/gwynethpaltrow)

А впоследствии это превратилось в бизнес, продающий все — от косметики до печально известных свечей «с ароматом вагины».

Сейчас Goop — это саммиты, эксклюзивные товары и капитализация в 250 миллионов долларов.

Блейк Лайвли и Райан Рейнольдс

Одни из самых влиятельных супружеских бизнес-дуэтов Голливуда. В 2018-м Рейнольдс стал совладельцем бренда Aviation Gin и уже через два года продал его гиганту Diageo за 610 миллионов долларов.

В ответ Блейк основала Betty Buzz — бренд миксеров для коктейлей, над рекламой которого работала с мужской компанией Maximum Effort.

«Я всегда готовила напитки для друзей. Это было естественно», — сказала Лайвли в интервью Forbes.

Джессика Альба

В 2012 году актриса основала Honest Company с идеей делать быт безопаснее для детей. Сначала это были 17 товаров, но уже через год компания генерировала 50 миллионов долларов продаж.

Honest продает все: от чистящих средств до косметики, подгузников и детской одежды — причем значительная часть дохода приходит с подписок.

В 2015-м Honest Company оценили в 1,7 миллиарда долларов.

Дрю Бэрримор

Дрю — настоящий бизнес-человек: имеет свое ток-шоу, продюсерскую компанию Flower Films и два бренда: FLOWER Beauty (косметика) и Beautiful (кухонные принадлежности).

Оба бренда успешно представлены в Walmart. Линейка Beautiful даже имеет аэрофритюрницы и сковородки в форме сердца. По оценкам, FLOWER Beauty приносит 50 миллионов долларов ежегодно.

Джордж Клуни

В 2013 году Клуни вместе с друзьями запустил бренд текилы Casamigos. К 2017-му он продал его за 1 миллиард долларов, а в 2022 году Casamigos вошел в список самых динамичных алкогольных брендов мира.

Также Клуни с 2006 года является лицом Nespresso, что, по некоторым источникам, принесло ему еще 40 миллионов.

Роберт Де Ниро

Де Ниро — не только легендарный актер, но и один из основателей Nobu, премиальной сети суши-ресторанов.

Вместе с шефом Нобу Мацухисой и бизнесменом Меиром Тепером он превратил Nobu в глобальный бренд с 55 ресторанами по всему миру.

На пике компания планировала достичь миллиардной выручки, а именно Nobu сейчас является главным источником дохода актера.

Риз Уизерспун

В 2016 году актриса основала продюсерскую компанию Hello Sunshine, которая создала хиты «Big Little Lies» и «The Morning Show». В составе бизнеса также работает книжный клуб Риза, который часто превращает прочитанные книги в экранизации.

В 2021 году Hello Sunshine продали за 900 миллионов долларов. Также Риз имеет бренд одежды Draper James, долю которого она продала в 2023 году.

Кейт Хадсон

В 2013 году Кейт стала лицом спортивного бренда Fabletics, владея 20% компании.

Бренд, начавший с онлайн-продаж, быстро стал мегапопулярным: сегодня у Fabletics более 70 магазинов по миру и около 2 миллионов VIP-подписчиков.

К 2020 году годовой доход бренда достигал 500 миллионов долларов.

София Вергара

Бывшая звезда «Современной семейки» развила несколько прибыльных бизнесов. Она соосновательница бренда белья EBY, имеет собственную линию духов и мебели, но главный источник дохода — джинсы Sofia Jeans.

Эти модели стабильно возглавляют продажи в Walmart и Kmart. Forbes подсчитал: если сложить проданные джинсы в длину, они были бы в четыре раза выше Эйфелевой башни. 

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz
Наверх