Lifestyle

Как отвязаться от назойливых продавцов-консультантов в магазине — после такого ответа отстают сразу

5 июня 2025, 17:43

Как отвязаться от назойливых продавцов-консультантов в магазине — после такого ответа отстают сразу

В крупных магазинах одежды и обуви к посетителям часто подходят продавцы-консультанты и спрашивают, чем они могут помочь. Как правило, это мешает спокойно выбрать то, что нужно, и раздражает, передает Sports.kz со ссылкой на Nord-news.ru.

Продавцы-консультанты подходят к людям в магазине не по своему желанию. Они обязаны так поступать — это написано в должностной инструкции. Если они не станут подходить к людям, со стороны руководства к ним будут вопросы.

Надо отнестись к ним с пониманием. Самое простое — вежливо отказаться от помощи, пообещав, что если будут вопросы, то обязательно подойдете и спросите все, что интересует.

Если это не поможет и продавец-консультант продолжит ходить по пятам, назойливо предлагая помощь, можно немного пошутить. Например, спросить время, какой транспорт останавливается возле ТЦ или что-то подобное.

На камерах будет заметно, что между вами диалог, а о чем вы говорите — не важно. После такого продавцы-консультанты, даже самые упорные, оставляют клиентов в покое.

Что не стоит класть в корзину — продукты, от которых советуют отказаться в супермаркетах 

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz
Наверх