Lifestyle

Казахстанцам рассказали о работе линии «111»

27 августа 2025, 12:34

Казахстанцам рассказали о работе линии «111»

Экстренная служба 111 была создана в 2017-2018 годах при уполномоченном по правам ребенка. За прошедшие годы менялись ее операторы (госорганы) и зона ответственности. О том, какую сейчас, в 2025 году, можно получить помощь по номеру «111», передает Sports.kz со ссылкой на Zakon.kz.

Как рассказали в «Правительстве для граждан», если вы оказались в сложной жизненной ситуации, вы можете обратиться по номеру «111», где вам окажут психологическую и юридическую консультацию.

«Контакт-центр „111“ — это служба, которая создана для оказания всесторонней поддержки граждан по вопросам семьи, женщин и защиты прав детей», — пояснили в ведомстве.

Сотрудники контакт-центра оказывают консультативную помощь и организовывают помощь каждому, кто оказался в непростой жизненной ситуации, и при необходимости передают информацию в государственные и местные исполнительные органы, неправительственные и прочие организации.

Основными принципами деятельности контакт-центра являются:

— доступность;

— оперативность;

— эффективность;

— компетентность;

— конфиденциальность.

Какую помощь можно получить, позвонив по номеру «111»:

— юридическую и психологическую консультацию по вопросам семьи;

— поддержку и помощь в случаях насилия и жестокого обращения;

— консультацию по вопросам защиты прав детей;

— содействие в экстренных ситуациях и передача информации в соответствующие службы при необходимости.

Если вы оказались в сложной жизненной ситуации, вы можете обратиться на номер «111».

Звонки принимаются круглосуточно, без перерывов на обед, выходных и праздничных дней. Анонимность и защита личных данных гарантирована.

Подробнее о правилах работы «111» можно прочитать здесь.

Ранее в «Правительстве для граждан» рассказали, как в Казахстане упростили процедуру оформления пособия по беременности и родам.

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz
Больше новостей
Наверх