SPORTS.KZ
1 июня 2025 (15:18)

КФФ разъяснила спорные моменты из матчей «Актобе» — «Кайрат» и «Женис» — «Ордабасы»

КФФ разъяснила спорные моменты из матчей «Актобе» — «Кайрат» и «Женис» — «Ордабасы»

Директор департамента судейства и инспектирования КФФ Нуну Алешандре Паррейра де Каштру опубликовал разъяснения по отдельным игровым эпизодам 11-го тура Премьер-Лиги, согласно Правил игры, передает Sports.kz со ссылкой на KFF.kz.

«Женис» — «Ордабасы»

26-я минута — В начале атакующей фазы гостей игрок № 15 и игрок хозяев № 7 имели очень легкий и естественный контакт. Арбитр правильно продолжил игру, так как нарушения не было. В завершении этой атаки гости забили гол.

После взятия ворот VAR ошибочно вмешался и порекомендовал арбитру провести просмотр на поле (OFR).

Итоговое решение арбитра было неверным — он отменил гол и назначил штрафной в начале атакующей фазы за обычный контакт. Это не было нарушением правил.

61-я минута — Во время атаки гостей недалеко от штрафной зоны игрок гостей № 11 пытался сместиться в центр и пересёкся с защитником № 6, после чего упал.

Арбитр ошибочно назначил штрафной удар и показал защитнику вторую жёлтую карточку.

Контакта ногами или стопами между игроками не видно, возможный легкий контакт рукой не достаточен для нарушения и тем более для второй жёлтой карточки.

VAR не имеет права вмешиваться в такие ситуации согласно Протоколу VAR.

81-я минута — В атаке гостей мяч был подан в центр штрафной, один из нападающих пробил головой, затем его партнёр, игрок № 11, сыграл по мячу, выбивая его из рук вратаря, и забил.

Ассистент правильно отложил флаг, но в конце поднял его и зафиксировал офсайд.

Игрок № 11 находился в положении «вне игры» в момент удара головой партнёра, и стал активным, бросившись на мяч и вступив в борьбу с вратарём.

VAR подтвердил правильность решения ассистента — офсайд.

«Актобе» — «Кайрат»

56-я минута — Игрок гостей № 9 на высокой скорости двигался с мячом в сторону штрафной хозяев. Игрок хозяев № 5, сбоку, совершил подкат, не имея шанса сыграть в мяч по правилам, сбил соперника и остановил перспективную атаку.

Арбитр ограничился устным замечанием.

Правильное решение — показать жёлтую карточку игроку № 5. Поскольку это была вторая жёлтая карточка, игрок должен был быть удалён с поля.

VAR не может вмешиваться в такие эпизоды — это не предусмотрено Протоколом VAR.

67-я минута — В борьбе за мяч игрок гостей № 55 поднятой рукой остановил движение соперника и ударил его по лицу. Арбитр этого не заметил, игра продолжилась, и гости забили гол в этой атакующей фазе.

VAR при проверке обоснованно порекомендовал просмотр на поле.

Решение арбитра после OFR было верным — гол отменён, игроку № 55 показана жёлтая карточка за безрассудный удар рукой по лицу. Так как это вторая жёлтая карточка, игрок удалён.

Дастану Сатпаеву вынесли вердикт в России после победного гола в ворота «Актобе» 

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь

Статистика


Опрос

Нужны ли легионеры в казахстанском футболе?

Наверх