SPORTS.KZ
4 августа 2025 (13:57)

КФФ разъяснила спорные моменты в матчах «Актобе» и «Ордабасы»

КФФ разъяснила спорные моменты в матчах «Актобе» и «Ордабасы»

Директор департамента судейства и инспектирования КФФ Нуну Алешандре Паррейра де Каштру опубликовал разъяснения по отдельным игровым эпизодам 19-го тура Премьер-Лиги, согласно Правил игры, передает Sports.kz со ссылкой на KFF.kz.

«Актобе» — «Женис»

83-я минута — Борьба за мяч у боковой линии. Игрок гостей № 19 ожидал мяч, летящий по воздуху. До того как мяч достиг игрока, защитник хозяев № 5 выпрыгнул у него за спиной и явно использовал руку, ударив нападающего по затылку. Очевидное незаконное использование руки в безрассудной манере, даже без попытки сыграть в мяч. Арбитр справедливо показал жёлтую карточку защитнику № 5. Поскольку этот игрок уже имел предупреждение, он был удалён с поля.

Ситуация не подпадает под протокол VAR IFAB, так как касается второго жёлтого карточки.

Окончательное решение арбитра — верное.

«Ордабасы» — «Атырау»

2-я минута — В штрафной площади гостей игрок атаки № 20 и защитник № 37 бежали бок о бок в борьбе за мяч. Вратарь гостей вышел из ворот, чтобы сыграть в мяч, но в результате задел соперника и сбил его с ног. Арбитр находился рядом, имел хороший обзор эпизода и справедливо назначил одиннадцатиметровый удар.

Правильное решение VAR — не вмешиваться после проверки эпизода.

Окончательное решение арбитра — верное.

«Жетысу» — «Туран»

36-я минута — После подачи с углового мяч был задет защитником и направлялся в ворота. Прямо на линии ворот мяч был выбит защитником № 7, который вынес его обратно в поле. Лайнсмен занял правильную позицию и дал продолжить игру, решение было подтверждено главным арбитром. Видеодоказательств того, что мяч полностью пересёк линию ворот, нет.

Правильное решение VAR — не вмешиваться после проверки эпизода.

Окончательное решение арбитра — верное.

86-я минута — В борьбе за мяч игрок хозяев № 98 и игрок гостей № 5 бежали рядом. У линии штрафной защитник руками схватил соперника за плечо, а затем левой ногой задел правую ногу атакующего, в результате чего тот упал. Оба контакта явно препятствовали очевидной возможности для взятия ворот. Арбитр справедливо показал красную карточку.
Правильное решение VAR — не вмешиваться после проверки эпизода.

Окончательное решение арбитра — верное. 

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь

    Статистика


    Опрос

    Нужны ли легионеры в казахстанском футболе?

    Наверх