Китайская Wakuku бьёт рекорды продаж и заменяет Labubu
14 июля 2025, 15:14

В Китае взрывную популярность набирает дизайнерская игрушка Wakuku — её скупают в Miniso за часы, а зумеры делают героиней TikTok, передает Sports.kz со ссылкой на Finratings.kz.
Wakuku ворвалась на рынок и сразу побила рекорд
Новая дизайнерская игрушка Wakuku, выпущенная шэньчжэньской компанией Letsvan, стремительно набирает популярность. Она дебютировала в марте 2025 года на фестивале Miniso Land в Пекине, где сразу же увеличила выручку бренда на 90%.
Игрушка сразу пришлась по вкусу китайским девушкам-зумерам. Поклонников подкупает сочетание плюшевого тела и дерзкого «джунглевого» образа Wakuku — по задумке, она представляет собой племенного воина. Это делает её антиподом лесного эльфа Labubu, с которым игрушку часто сравнивают.
Секрет успеха — в «слепых коробках» и дизайне
Как и Labubu, Wakuku продаётся в формате «слепых коробок» — покупатель не знает, какую фигурку получит. Однако Wakuku выделяется: каждая фигурка несёт уникальный стиль, отражающий дикость джунглей и воинственный дух.
Уже в мае коллаборация Fox-and-Bunny вызвала ажиотаж во флагманских магазинах Miniso, а в июне игрушки буквально исчезали с полок за считанные часы. Стоимость одной фигурки варьируется от 59 до 159 юаней, и покупатели отмечают отличное качество за свою цену.
Лабуба — новая игрушка-тренд, что о ней нужно знать взрослым
Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram


Григорий Бабаян назвал виновного в поражении от «Ордабасы» и объяснил отказ «Астаны» в переносе матча

Матч «Ордабасы» — «Астана» обернулся сенсацией в КПЛ

«Бешикташ» решил вернуть Зайнутдинова после «трансфера»
