Lifestyle

Стало известно, как меняются киновкусы женщин с возрастом

27 ноября 2025, 12:14

Стало известно, как меняются киновкусы женщин с возрастом

По данным исследования KION, женщины тратят на фильмы и сериалы около четырёх часов каждый день, передает Sports.kz со ссылкой на Gazeta.ru.

Аналитики выяснили, что самая вовлеченная аудитория — молодые женщины 25–34 лет, которые в выходные увеличивают время просмотра на внушительные 40 % по сравнению с буднями.

При анализе жанровых предпочтений во всех возрастных категориях (от 25 до 65+ лет) безоговорочным лидером остается комедия. Однако затем в группе 25–34 лет следом за комедией идут боевики, драма и триллеры; среди женщин 35–44 лет на втором месте оказывается драма, а затем — боевики и триллеры; в категориях 45–54 и 55–64 лет драма сохраняет вторую позицию; у зрительниц старше 65 лет боевики вновь возвращаются в топ‑3 наряду с комедией и драмой.

Детективы демонстрируют стабильную популярность, занимая пятую строчку почти во всех возрастных группах, но так и не выходя на лидирующие позиции.

Аналитики также определили список проектов, к которым женщины возвращаются повторно. Так, абсолютным фаворитом у всех групп старше 35 лет стал сериал «Виноград». Молодые женщины (25–34 года) чаще пересматривают «Жизнь по вызову» с Павлом Прилучным и «Почку» с Любовью Аксеновой.

Десять турецких комедий, которые подарят хорошее настроение и немного тепла даже в самый хмурый день

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz
Наверх